Freeland создаёт свою игру. Ищем помощи в наших начинаниях.


  • Freeland

    Зачем создано это обсуждение?

    Многие мечтали и пробовали создавать свои игры, но часто это было лишь идейно. Почему бы нам не объединиться и создать что-то грандиозное?

    Что мы хотим?
    Для начала нам нужен концепт. Пишите в комментарии ваши идеи, присылайте рисунки или же свои прошлые работы. Вместе мы создадим что-то уникальное.

    Кто нам нужен?

    • Дизайнеры
      (Работа в фотошопе или 3D моделирование)

    • Программисты
      (Все зависит от выбранного движка )

    • Сценаристы и художники
      (Создание и проработка мира)



  • @treeman Не «какая-то», а чтоб дух захватывало )


  • Freeland

    @treeman в точку. сегодня создам тему с описанием



  • игруля какая то нужна по любому, так лучше весь процесс пойти может. но только не слишком сложная, а то хня какая то получится. чтобы все могли поучавствовать


  • Freeland

    Хахахаха. Концепт-то уже есть. Опередил в создании темы. Я игру уже начал делать про Freeland, позже создам тему с описанием. И вот в ней помощь пригодится


  • Freeland

    @psifiohne Недурно:clap:



  • Вкратце.

    I

    Постапокалипсис, разруха, бесзаконие.
    У главного героя (далее — ГГ) по ходу развития сюжета игры появляются задания, по выполнении которых ГГ открываются достижения и возможность приблизиться на шаг вперед навстречу своей главной цели — тайно отправиться к центру Южного полюса (ЮП). Почему тайно? Потому что доступ без специального разрешения материка не возможен, а доступ к центру ЮП и вовсе закрыт. Известно о нескольких случаях пресечения попыток пробраться к центру ЮП. И это правда. А если запрещено, то значит, что там что-то интересное.
    Сначала ГГ нужно накопить средств для поездки (не без приключений, естественно) к южной части Южной Америки — оттуда ближе всего до ЮП. Путешествие в эту точку происходит поэтапно, шаг за шагом. Постепенно копятся деньги (игровые MFC), улучшаются навыки и оружие. По мере приближения к точке, герою становится всё труднее. Ближе к концу путешествия к точке, ГГ начинает понимать, что не один он такой умный, желающих море. Тут начинается одна из главных «мясорубок».
    При удачном завершении этой миссии начинается этап II.

    II

    Цель — попасть на ЮП.
    ГГ платит взнос и таким образом присоединяется к команде из, например, 10 человек, а те уже несколько месяцев тайно строят корабль в пещере. Если MFC не достаточно, то ГГ ничего не остается, как вернуться на шаг или два назад, чтобы добыть недостающую сумму. Здесь приходится помогать добывать ресурсы на постройку корабля, порой покупая их. И вот, корабль построен и начинается этап III.

    III

    Морское путешествие.
    Помимо природных катаклизмов и естественных опасностей, к концу путешествия команду ГГ преследуют военные разных стран, которые патрулируют берега ЮП. Ну, тут, сами понимаете, опять «мясорубка с боссами» :blush:

    IV

    Фуф! Всё, убежал-спрятался. Почему в единственном числе? Ну, дык ГГ один в живых остался. Итак, центр ЮП близко, вот уже за горами. Тут происходит неожиданный поворот, из-за гор яркая вспышка и взрыв. Горы искореженной техники и трупов военных выбрасывает из-за гор. Все военные занимаются только этим ЧП, отставив поиски ГГ на второй план. ГГ переодевается в окровавленную военную форму, снятую с трупа. А что? Жить захочешь — и не так раскорячишься. В общем, сходит за своего, и даже выполняет некоторые поручения от «своего командира».

    Дальше самое интересное начинается, т. е. как раз то, зачем задумывалась игра. Интересно? )))

    Пост будет обновляться.



  • @plagness

    Рогалик-норм,но сложность должна быть настраиваемая, потому что не все игроки хардкорщики-красноглазики. Мир построить нужно на основе нашей современности в ,например, Нулевом городе ,все еще полном печальных, мерзких и удручающих картин,но в нем уже зародилась и проросла идея Фримена. Историю для рогалика в таком ключе уже Sagleft писать начал)) Короче =это будет интересно играть,также это будет продвигать идеи Фриленда,как уже говорил Степан.



  • @stepanwerd

    как насчет steam и десятков тысяч игр для pc ,в том чиcле проэкты под VR. рынок игр на pc и консолях также бурлит и развивается как и казуальщина на смартфонах



  • @stepanwerd said in Freeland создаёт свою игру. Ищем помощи в наших начинаниях.:

    Еще немного добавлю.
    Мир изменился - сейчас игры либо в телефонах либо веб.
    Безусловно есть игры для персональных компьютеров, но тенденция такова что весь вектор геймдев сдвинулся в сторону смартфонов. На ПС остаются только тяжелые проекты, требующие высоких характеристик ЦПУ и графики. Но прогресс не стоит на месте, сейчас телефоны обгоняют по производительности те копьютеры что были доступны 10 лет том назад. Кроме того реализовав поддержку двух платформ - андроид и айфон сразу выходите на 99% потребителей. Не нужно думать о дистрибуции, есть апстор и гуглплей.

    Мобильные платформы - да, но и ВР тоже развивается стремительно, геймеры не играют на смартфонах, они играют на мощных пк с шлемами ВР.



  • Еще немного добавлю.
    Мир изменился - сейчас игры либо в телефонах либо веб.
    Безусловно есть игры для персональных компьютеров, но тенденция такова что весь вектор геймдев сдвинулся в сторону смартфонов. На ПС остаются только тяжелые проекты, требующие высоких характеристик ЦПУ и графики. Но прогресс не стоит на месте, сейчас телефоны обгоняют по производительности те копьютеры что были доступны 10 лет том назад. Кроме того реализовав поддержку двух платформ - андроид и айфон сразу выходите на 99% потребителей. Не нужно думать о дистрибуции, есть апстор и гуглплей.



  • Главная идея, как вижу я, это создание того самого виртуального пространства, точнее объектов пространства, если это уровень в КС, то это конечно хорошо, но не все играют в Кс, пусть он конечно тоже будет, но мне видится некое общее пространство с объектами, зданиями и помещениями, куда могут попасть граждане фриленда и там взамодействовать, то есть это могут быть комнаты, где проходят частные беседы, могут быть открытые места, где что то вроде форума. Как то так. И там же виртуальные магазины, обменники и тд, то есть 3д интернет. А не как сейчас текстово-илюстрационный. Ближе всего это наверно к Сталкеру, если сравнивать с играми, в те моменты, когда сталкер заходит в локации и общается.



  • @plagness Всё же идея Степана намного лучше выглядит, не находишь?


  • Freeland

    @plagness Путь к Фриленду :video_game:


  • Freeland

    Мой личный концепт

    Жанр: Рогалики на прохождение
    Графика: Вид сбоку, но с элементами 3D
    Возрастное ограничение: 18+ (Много крови)
    Сложность игры задуманная разработчиком: Очень сложно

    Описание:
    Мир построенный таким образом, что нужно одновременно совмещать паркур из I wanna be the boshy и большое количества разного оружия, от дубинки, волшебной палочки и цвайтхендера, до огнестрела, базук и минигана. Концепт построен на перемещение во времени и разных вселенных, в погоне за главным злодеем, с закадровым повествованием потому, что это не более чем игра людей в DND.



  • Вы хотите просто создать игру, этого много в опенсоурсе.
    Процесс ради процесса не запрещен. Но поставьте цель, например через игру проводить популяризацию идей Freeland, раскрывать игроку знания по технологиям блокчена, смартконтрактам, криптовалютам и фиатным деньгам в максимально упрощенной игровой форме.


 

Looks like your connection to MFCoin & Freeland Forum was lost, please wait while we try to reconnect.