Открытое тестирование Escrow сервиса


  • Freeland

    И первое существенное предложение - сделайте плз счётчик просмотров, весьма нужная вещь


  • Freeland

    100 песчинок купил, жду доставку). Надо погонять пару монет, чтобы проверить корректность работы сервиса, при разных вариантах развития сделки.

    Пока пожелания по сервису:

    1. Нужна форма связи с продавцом до заключения сделки, сейчас чат появляется только после покупки, до покупки можно только купить или написать жалобу.

    2. Я покупаю, сейчас на странице товара: "Продать шт" и кнопка "Заключить сделку" - Наверное правильно будет: "Купить"

    3. Нужно сразу делать разделение предложений по категориям (Услуги->Дизайн, Верстка... Товары->Новое, б/у, техника, сувениры и т.д. Валюты, монеты-> куплю, продам Прочее..) и по необходимости их увеличивать. Если будет как сейчас на тесте, то это превратится просто в свалку предложений, где никто ничего не найдет, а продавцы только и будут заниматься тем, удалять и заново создавать свои предложения, чтобы вылезти повыше в этой свалке.

    4. Сразу в правилах надо указывать: все расчеты только в mfcoin через сервис, а то уже видел тестовое предложение, где "доставка оплачивается отдельно в рублях". Пусть стоимость доставки расчитывается отдельно и оплачивается дополнительно, но в mfc и через сервис. Потому что такие схемы используют для обмана, старый способ, типа товар даром или почти даром, только оплатите доставку 500р, в результате товара покупатель никогда не дождется. Регистрация не поможет, ВНЖ - всего 5mfc, идентификации нет. Короче, я за то, чтобы абсолютно все расчеты проводились через сервис.

    Ну, пока так, тестируем.


  • Freeland

    @бекас

    1. возможно, будет какой-нибудь чат между пользователями, но позже.
    2. также позже будет
    3. сейчас разделы faq, условия и тп - в разработке. там это будет описано

  • Freeland

    Уведомление на email приходит только когда покупатель уже отменил сделку: "Статус сделки - средства возвращены". Надо бы, чтоб приходило уведомление в первую очередь, когда совершена покупка.


  • Global Moderator

    1. думаю стоит прикрутить аватарки, как и в лк
    2. в форме создания предложения в описании поля доставки вылез тег: "Описание того, как будет доставлен товар, <br/>например, какой службой доставки и с какими условиями."

  • Freeland

    @stereolubov

    1. аватарки с gravatar. это значит, что если они установлены, то они будут. а по-умолчанию: роботы
    2. да, заметили.

  • Freeland

    @бекас
    если покупка будет совершена - это если сделка завершена успешно.
    а вот об открытии сделки - посмотрю, отправляется ли уведомление.


  • Freeland

    @sagleft не приходят. у меня 2 раза покупали воздух - уведомлений об открытии сделок нет, уведомление приходит, когда отменяют сделку. надо, чтобы приходили уведомления, при любых изменениях статуса сделки.


  • Global Moderator

    @sagleft я бы не писал если бы работали аватарки) у меня есть, но кажет робота


  • Freeland

    @stereolubov скинь в лс свой email, который используешь, проверю


  • Freeland

    Пока что выставлен режим "технические работы". На первой волне открытого тестирования были записаны все недочеты. Сейчас исправляем.


  • Freeland

    Вторая волна тестирования. Режим технических работ снят.
    Изменения:

    • кнопка создания предложения теперь есть в верхнем меню;
    • создана заготовка для страницы с политикой конфиденциальности;
    • в меню справки добавлены ссылки из футера;
    • сообщения системы о смене статуса сделки стали информативнее;
    • отправка email второй стороне о том, что открыта сделка;
    • фикс кодировки при создании запроса на продление времени ожидания доставки;
    • форма жалобы скрывается, если жалоба уже была написана;
    • окно сделки теперь можно указывать в формате дни-часы-минуты, а не просто в минутах;
    • исправлено отображения активности предложения;
    • возможность удаления предложения, если по нему не было сделок;
    • возможность закрыть предложение (вместо удаления, если по нему были\есть сделки);
    • отброс лишних нулей в ценах;
    • js-просмотр изображений предложения;
    • фикс отображения текста на кнопках "отправить" в чате сделки;
    • на странице сделки оставались нелокализованные строчки;
    • убраны неформатированные html теги в строках на странице создания предложения;
    • теперь после смены языка не выкидывает на главную, а обновляет страницу;
    • на странице технических работ починили локализацию;
    • отправка второй стороне уведомления об открытии сделки;
    • исправлены аватары пользователей.

    В ближайших планах:

    • категории;
    • локализация уведомлений;
    • черновик предложения;
    • счетчик просмотров предложения (под вопросом);
    • фикс проблемы смены резерва предложения.

    Рекомендуется очистить кеш браузера, чтобы новые js файлы подгрузились.


  • Freeland

    @sagleft said in Открытое тестирование Escrow сервиса:

    счетчик просмотров предложения (под вопросом)

    Не очень понимаю, почему этот пункт под вопросом? Не то чтобы я за свою идею топлю, но мне непонятно, а как анализировать эффективность своего объявления без этой функции? Как понимать, привлекает ли желающих текст объявления? Как я, как продавец, пойму, никто не покупает мой товар потому что не увидел или потому что дорого? Если хотите избежать накртутки просмотров, что мешает сделать этот счётчик сделать видимым только продавцом?


  • Freeland

    @alezzzhka потому что пока еще разработчики не обсудили этот пункт


  • Freeland

    @sagleft said in Открытое тестирование Escrow сервиса:

    отправка email второй стороне о том, что открыта сделка;

    Вот тут, мне кажется, важно сделать уведомление не только о том, что сделка открыта, а вообще уведомлять обо всех изменениях статуса сделки. В идеале, настраиваемые, от уведомлений браузера, до бота в телеге. Иначе у сервиса как класс будет отсутсвовать оперативность работы - пока продавец сам не вспомнит о том, что у него сделка могла произойти, покупатель будет ждать результата. А не у всех хорошая память и достаточная ответсвенность и приоритеты по отношению к сервису


  • Freeland

    @alezzzhka уведомления о смене статусе сделки уже также есть


  • Freeland

    @alezzzhka было решено, что счетчик просмотров будет добавлен)


  • Freeland

    Добавлено:

    • счетчик просмотров предложения, учитывает число уникальных просмотров;
    • скрытие кнопки на удаление своего предложения, если по нему есть сделки;
    • в чате сделки теперь есть ссылки на профили сторон.

    Изменено:

    • скрытие кнопки удаления своего предложения, если предложение еще активно;
    • администраторов во время техн. работ не перенаправляет на соответствующую страницу.

    Исправлено:

    • продление времени ожидания доставки, работало некорректно;
    • после написания жалобы больше не должно выкидывать на главную;
    • проблема смены резерва должна исчезнуть;
    • в чате сделки система могла некорректно сообщать об изменениях статуса сделки;
    • проблема кодировки на странице профиля должна исчезнуть.

    В планах:

    • категории;
    • локализация уведомлений;
    • поиск причины редкой ошибки интерпретации картинок при загрузке;
    • проверка отправки сообщений о выводе средств;
    • сортировка записей на главной (фильтры);
    • изменение времени как дни-часы-минуты.

  • Freeland

    Добавлено:

    • категории;
    • сортировка поиска (записи дороже, дешевле, старее, новее).

    Исправлено:

    • теперь оповещения на email о выводе средств должны приходить нормально.

    Рекомендуется очистить кеш браузера.


  • Freeland

    @sagleft купил я песчинок на сайте, а мне никто не хочет отправлять их. Так и хочется нажать кнопку "пожаловаться на продавца", но её нет. Мне кажется, нужен какой то механизм отсеивания подобных случаев, но какой - пока не придумал


Log in to reply