Знайка и Плодородные Земли



  • Знай‘Ка. Глава первая.

    Я.
    Я - Знай Ка, и я живу жизнью которую мне навязали. Я как и многие попал под влияние общественного мнения и рекламных лозунгов. Красивых картинок, однозначных суждений, материальных мимолетных радостей и достижений. Но впредь Я становлюсь самим собой. Впредь Я сам рисую себе смыслы и и образы.

    Знай‘Ка сидел перед потухшим монитором, и разговаривал сам с собой. За окном раннее утро. Знай‘Ка смотрел в свое отражение на темном экране и внушал себе другие ценности и цели.

    ~ Я отказываюсь быть тем, кем вы хотите меня видеть ~ говорил сам себе Знай‘ка, но обращался он ко всем человечкам которые жили с ним на территории Плодородных Земель. ~ Я нужен вам такой же серый и среднестатический как и вы сами. Я не хочу быть таким и не хочу, что бы такими были вы.
    Выдох ~ Вдох.
    Сеанс самогипноза продолжался, теперь Знай‘Ка записывал на бумаге свои рассуждения и план действий по изменению себя.

    ~ Изменять себя, свои привычки, манеры мышления и общения это сложная, а порой и невыполнимая задача для любого человечка. ~ Знай‘Ка на секунду оторвал голову от письма, посмотрел на темный монитор и продолжил.
    ~ Но эту сложную процедуру можно упростить и даже получать от этого удовольствие. Надо просто выполнить свое перевоплощение в форме Игры. Примерить на себе роль будущего себя. Стать тем кем ты хочешь стать уже сейчас но как бы понарошку, как бы играючись. Так делают дети. Это легко, просто и доставляет удовольствие. Так почему мы этим не пользуемся?
    Знай‘Ка сам удивился почему? Он встал со стула и подошел посмотреть в окошко на огоньки окон где жили такие же человечки как он.
    Знай‘Ка думал о том что и сейчас и до этого и он и остальные тоже играют в Игру, но по навязаным правилам и играют роли которые им не нравятся, от которых они и он не получают Удовольствия. Почему же так, удивился Знай‘Ка, если уж и играть роль, почему не выбрать персонажа который нравиться именно тебе и ставить для себя действительно потрясающие и грандиозные цели?

    Играть значимую роль в этой Игре или стремиться сделать свою роль значимой? Зачем выбирать роль “быть таким же как все“ или другая крайность “не быть таким же как все“ что по сути одно и тоже. Как не запутаться в выборе своего Героя в этой Игре, что бы опять же не стать заурядным художником, плохим врачем, некудышним писателем и фальшивым актером?
    ~ Думай Знай‘Ка, думай, ты же Знай‘Ка ты должен это знать ~ говорил он себе в слух.
    Знай‘Ка вернулся к своим записям, взяв в руки листик он ходил по комнате и перечитывал только что написанные им рассуждения.
    ~ Ну вот и ответ, ~ улыбнулся он ~ Удовольствие. Твоя роль должна приносить тебе Удовольствие. Выбирай то что тебе нравиться.
    ~ А если это заблужление, и удовольствие не главный критерий выбора своей роли? Он задумался. Для примера Знай‘Ка решил вспомнить как он, да и любой другой человечек выбирает себе персонажа например в виртуальной игре. Знай‘Ка включил ноутбук и открыл первую попавшую ему в интернете игру.
    Знай‘Ка клацнул на опцию выбор героя.
    ~Самое первое на что обращаешь внимание ~ отметил для себя он ~ это визуальный образ, потом идут перечисления навыков и умений героя. Его уникальные способности.

    Знай‘Ка решил выбрать для себя Героя. Так как Цель Игры была победить Злодея, Герои в основном имели воинские навыки и умения. Ага, подчеркнул для себя Знай‘Ка, выбор Героя, если уж Играть по настоящему, должен исходить из смысла и Цели Игры. Если убить злодея ~ значит уметь владеть оружием, быть ловким и выносливым. Колонизировать Космос ~ умение управлять кораблем, вести переговоры, строить внеземные сооружения.
    Примерно понятно, подытожил Знай‘Ка, но в виртуальной игре легче, Цель уже есть и она понятна. А в Игре под названием Жизнь ~ Цель есть, но она затуманена общественными мнениями, замыта мимолетными желаниями, запутана в рекламных картинках. Но какая же она, именно твоя Цель, Цель всей твоей Жизни? Если снести все рекламные борды, убрать зависимость твоей Цели от желаний общества (в которое входят самые близкие люди, супруги, родители, дети, не говоря уже о сослуживцах и соседях), не обращать внимания на свои мимолетные желания. Какой тогда будет твоя Цель?

    Свою Цель Знай‘Ка знал, но до сих пор не мог поверить что это именно она . . .

    Знай‘Ка решил идти от обратного, через умения, навыки и способности Героя попытаться определить его Цель и Смысл его Игры.

    В качестве примера Знай‘Ка решил использовать себя. Вот есть Я, ~ размышлял Знай‘Ка, самый обычный человечек, с самыми обычными умениями и навыками, свои способности как и многие я до конца не знаю. Что я могу дать людям?....
    И тут Знай‘Ка осекся... Вот это и была его Цель - "что то дать людям", чем то помочь всем всем всем человечкам Плодородных Земель. Но чем? Знай‘Ка думал дальше. Самые обычные навыки как и у всех, жизнь как и у всех, горе/радости как и у всех, поиск себя как и у всех. Знай‘Ка остановился и замер. Он в который раз пришел к одному и тому же выводу. Та его Цель которая его немного смущала, и не давала покоя - это И есть Смысл его Игры.

    Если вы будете делать
    вещи, которые вас пугают,
    вы станете более
    счастливым.

    Люди, которые говорят на
    двух языках, могут
    неосознанно менять
    личность, когда
    переходят с одного языка
    на другой

    Смысл моей Игры это и есть Игра. Это создание Игры. Такой игры, играя в которую человечки смогли бы найти и осуществить свою Цель. Осталось дело за малым и одновременно Великим. Придумать и воплотить в жизнь эту Игру.


  • Freeland

    @vict0r lineage, fable, dota, starcraft, GTA, warcraft. Но можно сделать и круче:)



  • @albus речь про игру в реальность же:) где игрок и персонаж - реальный ты.
    или не реальный ;)


  • Freeland

    @vict0r похоже что ты знаешь транссрерфинг реальности)) если ето так то ето очень хорошо.



  • @albus знаю только название и фамилию Зеланд :)


  • Freeland

    @vict0r Ключевая мисль теории транссерфинга alt text


  • Freeland

    @vict0r Сейчас по сути во всех или во многих корпорациях внедряют некоторую геймификацию, у сотрудников появляются рейтинги, ачивки бонусы балы какие, достижения и так далее, этим достигается некоторая конкуренция и состязательность между сотрудниками, это эфективно для самих корпорпций и весело для сотрудников, при условии что сотрудник понимает во что как и зачем он втянут в эту игру...


  • Freeland

    я последнее время вообще банально на просьбу жены по типу купи хлеба отвечаю окей квест принял и потом квест сдал, и квест интересный был по типу пройди собеседование и устройся на работу с пачкой попутных квестов сходи в больницу пройди коммисию... собери справки документы.... ))