Конкурс #10K MFC



  • Помощь в проведении исследований.
    Существуют программы/проекты исследований, в которых могут принимать участие желающие путем предоставления мощностей своих компьютеров для нахождения решений различных задач.
    Например, для изучения коронавируса - Хабр
    Для моделирования изменений глобального климата - climateprediction
    Поиск пульсаров - einsteinathome

    Тут помощь виртуального государства и его жителей будет уместна, а если еще и "капать" что-то куда-то за это будет, как, например, mfc, то это будет отличным стимулом для притока новых участников.



  • Кому и чем может помочь виртуальное государство;
    Этот вопрос на столько же глобальный, на сколько глобально виртуальное государство. Сейчас не секрет, что часть общества живет почти виртуально, совмещая материальный, внешний мир, с миром виртуальным. И если в материальном мире, нам приходится носить маски, то в виртуальном мире, мы можем их наконец то снять, или наоборот одеть, примерев роль, недоступную в материальном мире, из-за страхов, шаблонов и физических, психологических трудностей.

    Чем же полезно и может помочь виртуальное государство.

    1. В данное время, у некоторых людей имеются сложности с трудоустройством, из-за физических, психологических сложностей. Но виртуальное государство может дать им такую возможность, это как площадки в интернете с различными заданиями. Более того, если в обычной жизни нам, чтобы устроиться на работу нужно куча бумаг и времени потратить на это, то в виртуальном государстве можно все организовать быстро и удобно. Где сразу можно увидеть полезные качества человека, по его виртуальному паспорту (сейчас в паспорте ничего не говорится о человеке, в виртуальном же паспорте, можно накопительно заносить информацию о полезных качествах человека и его желаниях) Такой человек, сможет наработать и новые качества. Так как новая услуга «виртуального государства» - это совершенствование человека. Скажем человек никогда не умел рисовать, но хотел бы, он оставляет в этом же паспорте свои желания, и люди, или уже целые компании могут помочь ему, предложив ему помощь в этом. В реальной жизни, с этим есть трудности, так как человек иногда боится примерить не себе шкуру другого, боится осуждения, в виртуальном государстве такие границы стерты, ты есть частичка общего, развивающего, меняющегося организма. А не закостенелая в шаблонах и правилах тело. К примеру, здоровый мужик боксер, хочет научиться скажем петь. В виртуальном государстве, не имея тела и шаблонов, он с легкостью может пройти данные курсы. Да в реальной жизни тоже человек, может пересилив свои шаблоны, пойти и развить в себе, что то новое, в ВГ так сможет каждый.
    2. С помощью виртуального государства можно давать медицинскую помощь, смотря как устроено государство, но скажем в нем есть целые организации. Психологи, врачи мира, обеденные в одну группу и виртуальную организацию, смогут объединившись помогать человеку, где границы расстояний будут стерты. В данное время, когда интернет скорости и возможности помогают стирать границы и ограничения расстояний. Такие организации смогут помогать человеку психологически, и не только. Часто люди боятся обращаться за помощью, но тут люди смогут инкогнито согласиться на помощь себе, а методы умнейших людей, рабочие методы, смогут помочь человеку. Используя технологии как нынешние, так и будущие. Психоанализы, анализы родословной, когда ИИ сможет обрабатывать большие объёмы информации различных данных родословной человека, генетических и других параметров и предоставлять в упрощенном виде информацию психологам. врачам. И плюс этого, что человек может оставаться инкогнито. Но в то же время, дать возможность ему помочь. Врачи не будут знать кто это, они лишь будут видеть, информационную совокупность человека, его параметры.
    3. Мы заперты в своих телах, с его ограничениями и определенными параметрами, что приводит к тому, что у человека образуются психологические, физические шаблоны. Виртуальное государство, сможет помочь ему в этом. Где ты можешь примерять любую роль и образ. Где ты можешь откинуть маски, ты часть чего-то большего, не просто тело, а душа и разум, полезные качества и заслуги или прост актер. В обычном мире, люди нацепляют маски, кухарка, бухгалтер, милиционер, толстый, некрасивый и еще хоть какие, в виртуальном государстве, ты можешь эти маски снять. Перестать бояться и начать помогать другим. То есть ты можешь перепрыгнуть через свои ограничения и наконец делать то, что просит твоя душа.
    4. Уже сейчас, люди, которые на всю жизнь прикованы к постели или просто у «некрасивой» внешностью, с помощью роботов, могут предоставлять услуги другим. К примеру, в некоторых государствах с помощью роботов люди могут быть официантами в ресторанах. А такие работы можно расширить на очень большой спектр услуг.
    5. Виртуальное государство – игра, жизнь, серьезная, театральная, какая-либо еще. Можно быть частичкой чего-то нового и посмотреть куда это придет. И это будет зависеть от самих людей. Почему-то мне виртуальное государства представляются разными. Как раз зависящими от множества людей туда входивших и себя играющих.
    6. Виртуальное государство поможет при различных эпидемиях и школьных закостенелых ограничениях. Когда люди смогут учиться, не выходя из дома и учиться довольно эффективно, даже эффективнее чем до этого. В наше время уже появляются куча коучингов, различных йога онлайн занятий. Где человек не будет вбирать в себя отрицательные качества сверстников, а будет вбирать лишь полезную информацию и опыт. В мире уже сейчас есть проблема обучающих заведений, нету мест, плохое качество обучения, низкие зарплаты. В виртуальном государстве, наконец то учитель может дать свои знания и получить по праву заслуженное отношение к себе. А скажем родители, могут посидеть на уроке дистанционно и посмотреть, как учат их детей и чему, что за учитель. Ввести рейтинговую глобальную систему, глобальную в том смысле, что будет отображаться, «человек матерится, грубо ведет себя или наоборот очень чуток к ученикам». И это будет как картина той частички-сущности, виртуального государства, по которой люди смогут находить тех людей и методы обучения, которые им подходят.
    7. В нынешнее время, из-за того, что все мы загнаны в определенные шаблоны, тяжело применить себя, свои тайные желания и мотивы души, из-за чего человек страдает и не может делится своим светом с другими. В виртуальном же государстве, человек сможет начать двигаться именно по своему пути, накопить заслуги и понять, что он полезен миру. Что он часть его и что хотел бы делиться с миром и помогать ему.

    Из всего вышеописанного, можно скатать, что виртуальное государство, это не что-то статическое, а постоянно динамически развивающая система, организм. Где успех такого государства будет зависеть от самих людей. Так как такое в новинку, сложно говорить о таких вещах как паразиты общества и другом, неизвестно как они приживутся здесь. Не появятся ли те, кто будет пользоваться дырами. Но на то это и организм, что он меняется и развивается. И такое можно посмотреть только через время. Не стоит с головой уходить в виртуальное государство и забывать о реальном мире, в котором мы и так с головой, забыв кто мы и для чего живем, существуем. Но стоит прибывать в таком государстве как параллельное нечто, где ты можешь сбросить маски, стать полезным, применить свои качества, начать зарабатывать. Помочь себе и другим психологически. А инкогнито на уровне доступности информации всем, позволит не бояться быть кем-то. Но в то же время, рейтинговая система (в очень широком смысле) позволит людям отсеивать то, что им нужно и подходит.
    Это первые мысли, которые есть в голове, мысли буду дополнять. Так как тема очень широкая, то сложно сразу охватить все.



  • Конкретно насчет Фриланда.
    Нужно уже начинать создавать объединения людей, организации, кружки, людей с опытом. Один человек хорошо, но вместе лучше. Начать с малого помогать людям. Донести до учителей, что они могут учить здесь и быть признанными. Но нужно дать ими эту базу, чтобы человек, обратившийся к ним, понял важность, полезность и доступность такой услуги. Скажем, человек – родитель, в связи с коронавирусом, желая счастья и благ своему чаду и дабы оно не упускало время в обучении, заходит на сайт, страничку. «математика» там записано скажем еще 20 человек или всего 2. Родитель смотрит информацию об учителе, его плюсах и минусах (это будет накапливаться постепенно, но в начале можно добавить сразу проверенных учителей) и нажимается записаться на уроки. Учителю же нужно дать гарантию заработка, показать, что система такая работает. Произойдет это не сразу. Государства представляются как корпорации с определенными услугами, но в хорошем своем смысле. Не охота лезть в финансовую систему этого. Где человек может подписаться на определенный вид услуг, как подписка, но в то же время волен выбирать что душе угодно. И не нужно его в этом ограничивать, а то выйдут обычные корпорации. Подписки же дадут возможность постоянного заработка тем, кто предоставляет услугу.
    Не знаю почему привязалось слово корпорация, но стоит это воспринимать как совокупность полезной информации с опытом, наработками, объединение людей, но в хорошем смысле. Ограничивать человека как раз не стоит, дать ему возможность хоть здесь быть свободным, но в тоже время не мешая другим. А проблема обучения, она существует уже и без вируса, скучное, закостенелое обучение. Где одним не платят за их труд, другим предоставляют это в таком скучном виде, что лучше «дота 2». А с помощью 3д технологий, можно создать глобальную систему обучения всему и вся. Наглядную, надев виар очки скажем, очутится на строительстве моста, поэтапно со всей информацией о элементах строительства. Вплоть до фракции песка и где купить, и как изготавливать. А дальше организовать поездку обучающихся на какой-либо мост. И добавить такое можно во все сферы жизни. Совместить виртуальную игру с обучением. Где человек скажем обучаясь лечить зубы, будут получать комментарии людей знающих.
    Создать базис для объединения, скажем родноверов, где они не будут считаться запрещенными группами, а наоборот помочь им воскресить свои родные корни, объединить их. То есть виртуально государство тут сделать, как щит внутренней сущности человека, щит его души, желаний. Виртуальное государство может попробовать стать помощником человеку, а не способом побирательства, издевательства над ним как сейчас. Базисом, с самого рождения, начать заниматься тем, к чему стремится душа и наклонности человека (как было на Руси). Посягательства паразитов будут, тут как раз стоит вопрос, на сколько виртуальное государство, сможет дать такую защиту. Но начать стоит с малого.
    "Совокупность информации"
    Добавить базы материалов, в разных сферах, в удобной форме. К примеру, базы 3д материалов, базы методичек, картинок. Являясь гражданином, ты получаешь свободу в информации. Но не всей информацией можно делиться! Так как это сила и инструмент, какую-то информацию нужно давать только проверенным людям, которые заслужили это. Но стандартный базис, можно дать сразу.
    (Вообще есть мечта как раз создать такой вот виртуальный вид обучения. из-за чего, начал изучать 3д макс и другие 3д инструменты, далее, на движке анреал энжин, можно такое сделать. проблема лишь, в еще людях в этом заинтересованных и информации обучения, где ее брать, как вариант сотрудничать с университетами, дав им возможность обучать в таких виртуальных государствах, дополнительно. что даст возможность преподавателям, быть востребованными, а людям из-за расстояния, иметь возможность обучаться.)


  • Freeland

    Написать легко масштабируемое приложение для распределенных вычислений, которое затем можно было бы применить для помощи в исследованиях короновируса и т.д и т.п.
    Существующие решения плохо масштабируются, опыт с Folding@Home показал, что такие проекты сыплются, если в них зайдет действительно много компьютеров.



  • This post is deleted!


  • Поразмышляем. Государство это общественный институт. То есть это виртуальная по своей сути структура, которая обслуживается обществом и обслуживает общество. Виртуальное государство отличается от обычного только отсутствием территории. По остальным признакам вроде бы то де самое. То есть какие-то функции индивид делегирует государству (например охрана собственности). Вот тут мы подходим к моменту, когда можно начинать строить бизнес-план.
    Фриленд имеет паспорт, который оснащен беспрецедентной защитой, в том числе и сетевой. Создатели и руководители Фриленда показали себя как люди, которые разбираются в защите информации. При этом, на сегодняшний день информация это пожалуй самый слабозащищенный ресурс, принадлежащий людям. И высокая киберзащита граждан Фриленда дает право говорить об одной из 2 вещей, которыми он может помочь:

    1. Предоставление услуг в области кибербезопасности, в том числе и финансовой, в чистом виде;
    2. Смена угла зрения на виртуальное гражданство, как на меру защиты личной информации. То есть не «ух ты, тут еще и безопасность крутая», а «ух ты, тут еще и паспорт дают».


  • Света и Процветания господа Вам. Вы итак уже очень много сделали для людей, для мира в целом. Пользуюсь случаем и хочу поблагодарить Вас и Вашу команду от чистого сердца от всего человечества). Скажу Вам одно только: " Вы Боги Нового Света!"

    Но идей множество на самом деле. И вот некоторые из них:
    Не хотел Вас обидеть, но для чего нужны деньги? Нет, мы конечно все понимаем, что это удобно, в плане обмена ресурсами по равной ценовой политике двух и более лиц или допустим государств. В нашей команде единомышленников есть один человек, который продвигает концепцию бесплатной помощи каждому кто действительно в ней нуждается, при чём совершенно бесплатно. Ни за деньги или баллы(типо я помог 3м людям и набрал 3 балла, и теперь мне обязаны помочь по шелчку пальцев аж 3 раза и всё тут). Концепция жителей маленьких населённых пунктов. Если случилось что в деревне у бабы Вали вся рабочая сила тут же к ней на выручку. Застрял дядя Вася на тракторе, не беда- все как один безвозмездно помогут. А случись не дай бог пожар, тут же все выстраиваються в вереницу и передают по цепочке вёдра с водой от источника к очагу возгорания. Это и есть, на наш взгляд, целостность государства. Кто чем может поможет.
    Но как ни крути эта тема всегда спотыкается или вообще терпит фиаско. А некоторые люди(нелюди) умудряются на этом хайпануть или заработать. Это то конечно не плохо с одной стороны, что и человеку помогли и помошники заработали. Но суть не в бабле и наживе, а в искренней помощи.
    Или это не подойдёт для Вас?

    Вторая идея не дающая нам покоя(немного преувеличенно конечно) это календарь по которому считаем летоисчесление(заметьте, не ГОДОисчесление, а именно лето).
    Дело в том что мы привыкли к нему и бездумно пользуемся им как роботы с прошитой в нас программой. Он ни несёт по сути ни какой информации, он пролетает то, то здесь, и не спасают его поправки на часовые пояса и широты. У древних славян был Даарийский круголет Числобога
    (говорят им пользовались до Петра I) и он нёс весьма полезную информацию и удобен в обращение(опять таки дело привычки). При чём он не просто сообщал нам, что сейчас, допустим март 23го 2020, а именно сообщал где мы находимся в отношении небесных "покровителей", в астрономическом пространстве.
    Он верен до сих пор. Или это тоже не попадает под ваши концепции. А вот и пример:
    https://alexfl.ru/krugolet/krugolet.html#

    А ещё, на наш взгляд, было бы неплохо обьеденить Ваши возможности с познанием "человека эпохи водолея" Виктора Алексеевича Ефимова. Такой союз вызвал бы ускоренный процесс "революции сознания" именно без крови и жертв.
    Но к большому несчастью он лишён свободы, на наш взгляд не оправдано!

    Ещё раз благодарю Вас за всё, что вы делаете, за то, что Вы и вы) просто есть! 🙏



  • Виртуальное государство может помочь с формированием новой культуры. Информационное пространство забито донельзя одноразовыми продуктами, цель которых- ещё на полтора-два часа спасти потребителя от встречи с самим собой.
    • Поддержка талантливых авторов
    • Наведение фокуса на непопулярные, но мощные по своему потенциалу медиумы в противовес вездесущему и зачастую неоправданно дорогому в производстве кино/тв пространству
    • Создание информационных порталов, посвященных обсуждению культуры и творчества
    • Cмещение общественных парадигм восприятия творчества с "развлекательный контент, потребить и высрать" на "инструмент для безопасного выхода из своего информационного пузыря и обогащения/взаимодействия с внутренним миром"

    Как все мы знаем, среда нас взращивает и формирует, и для тех, кто оказался в окружении не самой плодотворной почвы, именно культурное пространство может быть тем, что поможет лотосу пробиться сквозь ил.
    }:3



  • @Sagleft коронавирус это повод начать контроль над населением и то что оно убывает людей в возрасте (50-...) это означает что они хотят убрать информацию носителей. Что легче зомбировать молодёжь с помощью интернета. По жтопно они будут внедрять чипы. И все эти прививки не зря! Мол против вирус...



  • Можно сделать 3д представление виртуального города - Государства, с летающими островами, у каждого свой город, как страничка в вк, у кого с пони, у кого как город будущего, у кого нибудь деревня Родноверов, с капищем и так далее, дать людям конструктор. Чтобы было легче ориентироваться. То есть организовать графическое исполнение, а не просто искать. переписываться на форуме. Подключить технологии, чтобы можно было Русскому общаться напрямую с Англичанином, а компьютер(технология) переводила бы текст, слова. Такое возможно уже есть, внедрить такое же и в государстве.
    Также подумал, сразу как государство, сложно сказать чем пригодится, скорее нужно сначала пригодится, а потом уже государство. К примеру организовать связь между континентами, как скайп или в этом роде, чтобы люди внутри такого государства, но на разных континентах могли друг с другом общаться и безплатно. И текст - "Фриланд - государство без границ" Их много будет, это одно из них. При этом, сделать такое, чтобы человек с телефона мог позвонить на внутренний телефон в государстве, так как скажем бабушке сложно будет через компьютер, а так набрала, а внучку в виртуальном государстве звонок.
    "Звонишь бабушке и появляется ее голограмма" (такое кстати как раз в 3д представлении можно сделать наверно, через захват камеры и примерное наложение на 3д модель голограмму)



  • @Fallhouse сделать свою валюту виртуальную и временно раздавать жителям, позже уже можно сделать магазин виртуальных вещей. А вообще если ваша страна несёт развлекательный характер то лучше сделать рп игру с полноценной экономикой прямо на этом сайте хоть людям не скучно будет во время короновируса, позже кстати можно строить отношения с другими виртуальными городами



  • Здравствуйте, виртуальные друзья!
    Так как слово "государство" в этой теме не раскрыто. То Я его попробую раскрыть по своему пониманию. Государство -это жесткая совокупность 4х условий. 1) Наличие учредителей (создателей), государство образующих ЧЕЛОВЕКОВ(граждан) 2) Правил, о которых договорились создатели 3) Территория, на которой будут действовать эти правила 4) Готовность защищать эти правила...

    Я считаю, что единственная нужная и действительно стоящая цель виртуального государства- стать реальным, обрести территорию ( при наличии учредителей и правил).

    А путь для достижения -это синхронизация мироощущения и понимания между нынешними участниками, полезное взаимодействие. На выходе должна быть политическая партия -реальная, пусть без регитрации и митингов, но партия, с людьми, идеалогией, программой. К партии можно прийти через организацию бизнеса, фирмы, сайта. Как идея для начала -это вирутальный нотариус- гарант наличия чего-либо.Подтверждение информации. Фиксация фактов.



  • @Sagleft Приветствую!

    Идея - Юридические консультации по подписке.
    Подписка будет обеспечивать стабильный спрос на MFC, которым можно оплачивать данные услуги. За подписку, цена которой указана в валюте той юрисдикции откуда участник, он получает соответсвующее количество MFC, которое тратится или на предоставление услуг, или остается на его счету. Под данную идею грамотно будет выпустить форк MFC, в хэши которого нужно записывать операции для предоставления полноценной юридической услуги (личные данные, условия/особенности дела и и.д.). Т.к. размер хэша ограничен, то чем больше/серьезнее дело, то тем больше понадобится монет для его выполнения, тем самым появляется инструмент для нормирования выполненной работы для предоставления услуги.

    Идею с форками для нормирования труда можно будет развивать и в других направлениях, помимо юр.услуг. Можно привязать к любому производству, где вознаграждение за работу будет доказано выполненной работой, время на выполнения которой и вознаграждение будет записано в код. Каждое производство/компания/отрасль будет иметь свою личную ветку от MFC, в которой будет записана вся история деятельности, все голосования и результаты по изменению награды, все переводы и т.д. "Каждый имеет право делать свои деньги"(С).
    В случаях, где качество выполненной работы должно контролироваться, форк делается на PoW, где качество работы подтверждается местным майнером(контролером ОТК, мастером, менеджером качества....).

    Таким образом появляется возможность для создания отдельной экономики, где ее участники или сразу получают вознаграждение в MFC и им ничего не остается как их же и тратить на собственные нужды. Или получают зарплату в валюте своей страны, которую они будут вольны тратить или на подписку для юр.услуг или откладывать с целью приобретения необходимого количества MFC по выгодному курсу, немного повышая их финансовую грамотность.

    Применение блокчейна как такового ограничено лишь фантазией. Спасибо проекту Freeland за предоставление возможностей реализации идей!


  • Freeland

    Для чего нам Фриленд.
    Если глянуть внимательно на глобальные тренды в человеческой цивилизации, несложно заметить 2 не самых скрытых процесса - перевод человечества на работу в удалённом режиме и полная деанонимизация. В обоих этих процессах Фриленд вполне мог бы сыграть немалую роль, и если с удалённой работой тут всё более или менее очевидно, то роль Фриленда в деанонимизации приходит в голову не так быстро и просто. Причина в том, что большинство населения вообще не сильно занята вопросами анонимности/неанонимности, если, конечно, это не связанно с какой либо нелегальной деятельностью в сети, но я сейчас именно о “белой” части нашей свами повседневной жизни.
    Что, если я вам скажу, что полная деанонимизация человечества в сети и ИРЛ есть неизбежность? Кого то это может шокировать, кто то покрутит у виска, но если серьёзно? Активно развиваются системы распознавания лиц, все крупные, а порой и не очень, города обширно обвешиваются камерами, видеоматериал с которых уже сейчас обрабатывают нейросети, анализируя поведение, передвижение, а совсем скоро - цели “кожаных мешков” по мимике, походке или ещё не весть каким особенностям, в которых нейросеть найдёт взаимосвязи. Хотим мы того или нет, но процесс идёт полным ходом и остановить его у нас вряд ли выйдет. Можем, разве что притормозить, но стоит ли оно того? И я задался вопросом, а не стоит ли с этим всем поступить как в классическом принципе “не можешь победить - возглавь”? А что, ведь это получится качественно новая деанонимизация, которую будут контролировать сами люди, а не корпорации и правительства. Поэтому, считаю, что деанонимизация от Фриленда должна соответствовать критериям:

    1. Open source код
    2. Использование блокчейна для создания базы данных и её пополнения
    3. Определение правил работы системы путём голосования
    4. API авторизации для сторонних сервисов
    5. Открытая и прозрачная система рейтинга участников, оценки пользователи получают друг от друга и от сервисов, которыми они пользуются, причём в достаточно простой форме - после взаимодействия друг с другом (сделка, получение услуг и т.д.) участники в обязательном порядке выставляют друг другу оценки.
      Считаю, что рейтинг должен быть без возможности обнуления/сброса и должен рассчитываться с использованием логарифмической шкалы (в том смысле, что чем выше рейтинг участника, тем сложней его увеличивать дальше и наоборот, то есть, не сложно в системе быть просто “хорошим парнем”, но чтобы выделиться среди “хороших парней” придётся серьёзно постараться)
      Теперь о перспективах. Естественно, традиционные государственные карательные институты не будут в восторге от такого нововведения, но если запустить подобный проект по тем же принципам, на которых работает, например сеть Биткоина или MFC, то им останется только смириться с её существованием. В случае успеха данного предприятия, получим конкурентноспособный прозрачный сервис с рейтингом участников, которому можно реально доверять, а сам рейтинг использовать при поиске/продаже товаров и услуг в сети и ИРЛ.


    1. То, чего не могут дать другие государства. Лучшее образование. Лучшее здравоохранение и так далее. Все государства сидят, будто за стенами, и каждый изобретает велосипед. В итоге у всех они разные. У кого-то хуже у кого-то лучше. Спроси у него, почему твой велосипед хуже? У соседнего государства он лучше - собери себе такой, а он отвечает - нет, нам этот пойдёт, у нас менталитет другой. Фриленд берет лучшие государства в какой-то сфере и изучает, почему они лучшие в ней.  Перенимает это на себя и встаривает в свою систему. Не всё и не сразу, но стремится к совершенству. Нам не нужно одобрение чье-то, мы сами себя создаём и не встраиваемая в рамки других государств. Всё, куда мы встраиваемая - это законы территории по которой мы ходим (в Салютемию это можно, если нет ещё).

    2. Сейчас проходит много онлайн-курсов. Некоторые не из дешёвых. Можно собирать граждан и записывать на необходимые курсы. Курсы за которые платит фонд Фриленда. Типа как от центров занятости, только удалённо.

    3. Фриленд-карты или приложение (типа гугл, яндекс или 2гис) с отметкой на них граждан Фриленда. Но не всех, а тех, кто предоставил доступ к своему местоположению. Пользоваться картой/приложением могут только граждане Фриленда. Для большего понимания обобщенный пример: Вася - гражданин Фриленда. Ему нужна качественная консультация (прием) у нотариуса, врача. Джон - врач/нотариус и гражданин Фриленда, поставил на карте отметку, что у него "окно" и он может принять гражданина Фриленда. Вася на карте видит Джона с координатами и приходит к нему. Оплата - услуга. Всем хорошо. Если Вася является гражданином Фриленда и решит подставить Джона перед его начальниками (думаю все понимают, что пока Джон предоставляет услуги и оборудование "своим" гражданам мимо кассы и начальства), то Вася может потерять гражданство и, соответственно, некоторые привелегии. А может быть наказан по "особым законам шариата" Фриленда. Во все это специалисты могут вставить куда нужно блокчейн и коины (до тех пор, пока своих клиник не откроем).

    4. Фриленд-такси (без комментариев, гражданам скидки).

    5. Все через Фонд и голосования. Голосования должны проводиться после дискуссий, так как большинство не всегда бывает право и хороший аргумент может переманить на свою сторону многих.

    Согласен и присоединяюсь к сообщению выше.



  • Еще пришла идея. Можно в государстве сделать, что-то типа мфкармы. МФКарма - универсальная валюта. Ей можно загладить плохие поступки, можно купить другие услуги, либо преобразовать в мфкоины. То есть за заслуги человек накапливает положительную карму, за проступки отрицательную, но его не сразу наказывают, а положительной кармой (положительными заслугами) он может загладить, отрицательную карму, как бы расплатиться. Так как человек может внести очень большой вклад, накопить много заслуг и глупо его сразу наказывать. Валюту эту нужно ввести только за заслуги и услуги, ее нельзя положить на проценты, играть ни бирже и так далее, то есть нельзя накопить карму из кармы. Так как сейчас в государстве "у кого много денег, того и тапки, что хочу то и ворочу." А тут мфкарма отличается от денег, накапливаешь, будучи нужным, полезным, выполняя задания. (при том не обязательно всегда быть таким, а по возможности и желанию). Тем самым появляется такой, вид валюты, которой нельзя ворочать, приумножая ее, но в то же время. она полезна так как можно купить услуги, или загладить проступки. Она как рейтинг полезности человека, но она отличается от "рейтинга полезности" так как ее можно тратить. Как смог. тем и пригодился. Она параллельна мфкоинам, ее можно перевести в мфкоины, но нельзя мфкоины, перевести в мфкарму.



  • Сидя в саду и разглядывая звезды в телескоп я размышлял как бы "покрасивше" написать о пользе виртуального государства. И тут меня осенило!
    Конечно можно начать говорить о пользе для всех, об очевидном превосходстве такого государства перед уже устаревшей системой нынешних, территориальных государств и так далее и тому подобное, можно даже просто прочитать главную страницу сайта фриленда и пересказать её своими словами. Но реальная польза, по моему, мнению это разрыв шаблонов!
    В первую очередь "рвать" эти шаблоны будет полезно старшему поколению, тем кому за 50. Тех кто не собирается "прорывать" матричное сознание разными психоделическими трипами или стопками книг о том как всё вокруг фальшиво и направленно только на контроль масс. Старые люди так не делают, или делают но потом ставят под сомнение всё своё мировозрение, грубо говоря всю жизнь свою. А если это делать постепенно с помощью таких проектов как виртуальное государство, где они собственными глазами увидят превосходство над территориальными государствами - это будет большой шаг в эволюции.

    Пример такой - проходит ко мне значит мой внук и говорит "дед а давай мы твой мозг через ИИ прогоним, избавим тебя от этого альцгеймера, уже ведь 2120 год, прогрессивная наука превзошла фармакологию" А я ему такой "Что!? а так можно?" - вот это будет прорыв шаблонов в моем случае.
    А теперь ситуация с нынешними дедушками и бабушками. Прийду я значит к своему 88 летнему деду и скажу "Дед а зачем ты постоянно для своих археологических путешествий визы у разных государств заказываешь. Давай тебе сделаем паспорт Freeland'a, этот паспорт принимают все страны мира без виз и особых документов." А он такой "Ого! а что так можно!?"
    И примеров таких придумать можно много, суть одна - everybody wins!
    Я от всего сердца желаю что б эксперимент Freeland реализовался как настоящее государство и основополагающая структура будущего!



  • Нынешняя ситуация, а именно когда многие сидят дома и получают все услуги через Интернет, напоминает интересную идею. Некоторое время назад изучал идеи Жака Фреско, а именно Проект Венера - создание самодостаточного технологически развитого цивилизованного общества, использующего ресурсо-ориентированную экономику.
    На основе изучения вышеуказанной тематики родилась идея создания такого «идеального» государства в виртуальной реальности. Создание полной виртуальной инфраструктуры, которая способствует накоплению информации любой направленности, систематизация её и предоставление в различных степенях сложности для изучения (для школьников, студентов, учёных). Т.е. предоставление платформ разного уровня для проведения лекторий, симпозиумов и т.п.
    Будут стёрты границы для общения не только по научным тематикам, но и любым другим - будь то клуб любителей пива, кружок по информатике. Даст большой толчок в развитии игровой индустрии для VR. Уже сейчас некоторые преподаватели/учителя проводят лекции/занятия в виртуальной реальности используя современные игры. Всё образование и вся наука может переместиться в параллельный мир, который будет создан таким, каким мы сами его придумаем. Всю атрибутику персонажа можно создавать самому.
    При этом самодостаточность этого мира будет реализовываться не за счёт правителей, а за счёт ИИ. Принятие решений может основываться за счёт всеобщего голосования. При этом каждый гражданин такого государства будет иметь свой «коэффициент голоса», который формируется за счёт внесённого вклада в развитие государства.
    Рамки времени тоже будут стёрты. Можно будет перемещаться в пространстве в считанные мгновения. Сначала покоряешь самую высокую гору, после сразу идёшь в музей на свидание с человеком, который живёт в другом конце планеты, затем «загружаешься» на занятия по программированию робототехники, ну и потом встречаешься со всей своей семьёй.
    Любой человек, не смотря на имеющиеся какие-либо физические недостатки, может почувствовать себя полноценным, нужным и счастливым. Можно спокойно пойти на рыбалку, но при этом не складировать удочки у себя в шкафу. Можно сходить в лес за грибами, посмотреть на кабанов или медведя и не бояться, что съедят комары. Можно и в Эйфелевой Башне любимому человеку сделать предложение, подарив кольцо с огромным бриллиантом. Для бизнес-деятелей станет проще вести переговоры, не покидая офиса (а может и собственных апартаментов). Исчезнут языковые барьеры, а может и все перейдут на один язык общения (например, русский, так как он является родным для создателей). Каждый сможет проявить свою креативность и оригинальность, при этом никто не осудит.
    Впрочем, это явление есть создание новой человеческой колонии, живущей в рамках фантазии создателей виртуальной интернет-платформы и самих граждан государства, в которой исчезнут пространство как физическое свойство связанное со временем.


  • Freeland

    В общем опишу свою версию Игры во Freeland, некоторые участники уже видели эти наброски или даже подобие технического задания и которое оценили по разработке в миллион долл ну это все так, лирика...
    Я постарался описать как можно больше блоков механики предполагаемой игры но тем не менее много вопросов упущены, но думаю по этим наброскам довольно легко будет представить общую логику/артину игры и ответить самому себе на возникшие вопросы, ибо принцип легок и прост и самый настоящий - ничто не возникает из ничего ибо все должно быть взаимосвязано и циклично с определенными потерями/износом вещей/оборудований/построек и так далее.

    Также все эти идеи и наброски возможно уже будут пересекаться с идеями выше изложенными, но тем не менее начнем.

    Итак Freeland - metapolis the GAME
    Жанр - Массово социально градостроительная стратегия на блокчейне в стиле мморпг игр.

    Самое основное это в игре предполагается возможность открытия магазинов реальными вещами или предоставления услуг к примеру игроки банкиры помогающие простым людям вводить и выводить из игры заработанную криптовалюту конвертируя ее в любой фиат по договоренному курсу, или человек вошедший в один из таких магазинов открывает страницу интернет магазина к примеру с футболками, с оплатой в мфс и полноправным оформлением заказа отправкой и доставкой игроку в реальном мире. Также для постройки подобных магазинов нужно будет определенные вложения в игру на развитие персонажа на закуп ресурсов на постройку, зарплаты продавцам и все подобное, то есть по сути игроки будут реально выступать в качестве продавцов той или иной продукции а значит к вопросу трудоустройства нужен будет капитальный подход, то бишь в игре должны быть предусмотрены реальные магазины с товарами и виртуальные с игровыми крафтовыми вещами.

    Ну и дальше приблизительная игровая предполагаемая механика игры

    • Блокчейн
      Все здания типизированные по общей схеме и вносятся записью в блокчейн.
      1- Тип здания (Государственные/частные)
      2- Подтипы (Жилые, административные, производственные(завод, фабрика), Ресурсо/энерго добываемые, торговые площадки(универмаги, магазины)).
      2- Уровень здания.
      3- Количество этажей, квартир, максимальное количество людей(жителей или рабочих)
      4- Занимаемая площадь,
      5- Потребление/производство энергии
      6- Количественно потребления сырья для производства.
      7- Макс. количество производимых товаров/ресурсов в сутки из потребляемого сырья.
      8- Права собственности (владелец)
      ………….

    • Строительство
      1- один игрок или несколько выбирают и покупают площадь под постройку
      2- собираются или закупаются ресурсы (собираются инструментами(лопаты, кирки, топоры… которые закупаются у разработчиков/государства)) на территории у источников, леса, карьеры глиняные, песчаные и так далее)
      3- выбирается желаемое здание для постройки и ставится заявка на строительство, другие игроки видят на местности некую табличку с голосованием с описаниями планируемой застройки(рекламная кампания), с двумя вариантами ЗА и ПРОТИВ.
      4- При достаточном количестве голосов ЗА табличка меняется на эдакий квест с количеством выплаты за помощь в стройке(по желанию), то есть другие игроки уже подходя к табличке берут квест и выполняют свою часть работы за некоторое время и получает награду от игрока владельца здания или не получают, тем самым ускоряя процесс строительства и отдавая свой голос за постройку здания.
      5- после успешного строительства все параметры готового здания вносятся в блокчейн.

    После успешной стройки владелец сможет выставить пачку квестов для обслуживания дома, или открыть постоянные вакансии на производстве от подсобников до специализированных вакансий для работы на которых будет требоваться некие инструменты с ограниченными сроком службы или те или иные знания...

    Таким же образом здание можно снести и построить новое.

    • ММОРПГ + крафт - геймплей
      При создании героя выбираются пол раса и внешность ну плюс минус многообразная имя само собой.
      При старте игрок появляется на окраине города на опушке в лесу у реки неважно… Видит город и само собой подходя к городу видит первые квесты с набором обучающих заданий, по типу как добывать ресурсы где и чем, как создавать из них что то и тому подобное, то есть инструкция как быть полезному внутри и снаружи города, некий гайд по выживанию в мире игры.

    • УРОВНИ
      Так как играем в наш МЕТАПОЛИС думаю не стоит заморачиваться на другие темы из фэнтези и потому возьмем то что имеем….

    • 1 аноним - незарегистрированный житель.
    • 2 резидент - купивший ВНЖ и возможно некоторую недвижимость в собственность или аренду.
    • 3 гражданин - имеет все права и возможности участия в строительстве города. + Гражданин может иметь статусы инвестор, земледелец, бизнесмен или торговец имеющий здание своего магазина и торгующий реальными товарами.
    • ВОЗМОЖНОСТИ уровней
      1 - добыча ресурсов ручная лесоруб горноробочий…., подсобные рабочие на разных предприятиях, уборщики, дворники. ну и что то подобное из чернорабочих а для начала так и всего этого хватит.
      2 - может уже обучиться на узкоспециализированные должностя, - пекарь, литейщики, столяра, операторы там на производственные линии, бригадиры, врачи ювелиры….. портные, швеи и так далее… то есть работать везде где платят зароботную плату и самому в ручную кое что создавать крафтить* Могут участвовать в голосованиях и строительствах.
      3 - может все что описано выше плюс может создавать свои предприятия, фабрики, заводы с наймом персонажей первых двух уровней с назначенными бюджетами на выплаты зарплат. То есть игра практически автоматизировна на данном этапе и всю грязную работу выполняют игроки меньших уровней а владелец фабрики только управляет инфраструктурой производства. Платит зарплаты, налоги, пошлины, и получает прибыль с производимых ресурсов, вещей, услуг.

    • ИНТЕРФЕЙС

    В общей сложности игра должна походить на градостроительную стратегию когда вид сверху в изометрии всего города и одна большая площадь видна всем игрокам по которой они собственно и передвигаются и живут выполняя те или иные действия.

    Экран разбит на несколько управляющих секторов

    1 - это по управлению строительством, и ГЛОБАЛЬНЫМ КРАФТОМ ГОРОДА то бишь производством ресурсов для построек, производством продуктов для обеспечения людей работоспособностью и энергией, производством энергии требующейся для работы тех или иных заводов поддерживающие глобальную экономику самого города. И также собственным уже готовым имуществом то есть участками земли предприятиями, поставками ресурсов выплатами зарплат, создании вакансий квестов и так далее тем что уже построено. Допустим это левая вертикальная сторона экрана, где будет соответствующие кнопки и менюшки. На первом и втором уровне она недоступна, скрыта или частично скрыта, ибо второй уровень может иметь некоторое количество собственности купленной или арендованной но не построенной вручную.

    2 - это обычная панель управления персонажем внизу экрана в стиле ММОРПГ, то есть его умения, навыки по типу рыболовли(то есть подходя к реке имея удочку юзаешь скил ловить рыбу и ловишь рыбу), охоты(имея ружье можно выйти в лес найти овцу волка заяца взять его в таргет и скилом с ружья завалить поимев ресы мясо и шерсть шкуру) , потребления продуктов, отображение работоспособности энергия и все все все что может делать персонаж то есть активные требующие постоянного использования скилы.

    3 - блок ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО КРАФТА (создания вещей) то есть отображение имеющихся ресурсов список возможно создаваемых вещей необходимых затрат энергии на производство и так далее. все что касается крафта для персонажей, это всевозможные специализированные инструменты по типу кирки лопаты инструменты для обработки ценных камней украшений, шитье одежды, крафт удочек, ружей для охоты, ножей кастетов и все что только можно будет придумать.. вплоть до магнитофонов которые можно будет носить и слушать свою музыку, разных средств передвижения, то есть крафт как полезных вещей приносящие те или иные бонусы и возможности работать так и бесполезные украшательные и выпендрежные вещи. Это по логике должно быть вертикальной полосой справа экрана.

    • Автоматизация
      Задания по типу постоянных вакансий берутся на долгосрок и до тех пор пока игрока не уволит владелец предприятия или сам игрок не решит сменить свою должность. Условно игрок работает на должности и получает ежедневную постоянную зарплату при условии что предприятие функционирует и на нем достаточно ресурсов и энергии для его нормальной работы. Предприятия могут быть как частные так и государственные.

    Также будут квесты в стиле транспортировки посылок, ресурсов, подарков, товаров и тому подобное некоторая курьерская служба. Некоторые квесты многоразовые и первый раз такие квесты необходимо выполнять вручную, взять товар и доставить(пройти) в нужное место к примеру это уголь с шахты перенести на сталепрокатный завод… такие квесты можно запустить в автоматизацию, при выполнении нажав на условие запомнить путь прохождения, и по завершению можно будет выйти из игры запустив повтор выполнения квеста на несколько раз условно персонаж будет работать еще несколько часов подряд когда игрок офлайн. таким образом будет поддерживаться живость города даже с большим количеством офлайн игроков, персонажи будут выполнять транспортировочные квесты которые обязательны для поддержки экономики города. Точно так же могут автоматически выполнятся строительные задания в режиме офлайн игрока.

    • Земледелие
      Имея участок земли игрок может сам посеять те или иные культуры для обеспечения города продуктовыми изделиями. При этом посев, созревание и сбор урожая будет растянут на дни наподобии как в игре эпоха клонов но естественно с коррекцией на ускорение процесса.

    К примеру посев сутки займет, созревание 5-7 дней сбор еще сутки и черный пар те же 5-7 суток не более ато и еще быстрее но думаю эти цифры вполне сойдут. Так же для посева нужно будет сходить на базар закупить посевной материал доставить его на поле и только потом посеять, и с созревшим урожаем необходимо будет его доставить толи на базар толи на животноводческую ферму.

    • Животноводство
      Так же как и с земледелием животноводческие фермы будут иметь свои ньюансы по производительности той или иной продукции и обеспечения животных продуктами к примеру описание куриной фермы из той же игры эпоха клонов, где куры несут яйца, так же могут быть пущены под нож на мясо, или подвержены болезням и хищениями дикими животными.
      Игрок сможет как закупать необходимое сырье на рынке для кормления кур так и выращивать его самому или нанимая рабочие руки за некоторую плату по типу смотрителя куриной фермы или что то в этом роде. Для продажи яиц их все так же необходимо будет отнести на базар или самому создавая квест на транспортировку с оплатой(ценообразование и все такое).

    В отличии от обычных градостроительных игр наша игра будет замедлена во много раз в плане самого градостроения, с упором на персонализированных персонажей игры с крафтом и выживальщиной из мморпг игр.
    При этом игроки будут вынуждены также кооперироваться в группы дабы ускорить процесс строительства как частных предприятий так и государственной экономической инфраструктуры города.
    https://youtu.be/BJ_Dp6eyEz0 пример работы строительства но в нашем случае каждый км дороги и здания перед постройкой будут проходить модерацию и согласование плюс само собой будут затрачиваться необходимые ресурсы.

    • Производства + потребление
      Электростанции разных типов как солнечные, гидроэлектростанции так и теплостанции потребляющие тот же уголь выдают N киловат энергии для всех построек от жилкомплексов до фабрик и заводов.
      Лесопилка потребляет N киловат - производит сырье древесина -> Деревообрабатывающий завод - продукция - брус, доски, вагонка… - требуется для строительства.
      Шахтные предприятия - добыча угля, железной руды, драг металов -> Сталепрокатный завод - потребляется уголь, +энергия, руда - продукция - железные балки, опоры, трубы там и так далее. требуется для строительства.
      Исходя из этого имеем постоянный спрос на электроэнергию которую можно сделать распределение на городские/государственные мощные гидроэлектростанции которые будут обеспечивать весь город энергией и само собой будет получать доход, и возможность строить менее мощные солнечные электростанции возле конкретных предприятий для удешевления себестоимости производимых ресурсов… спрос на стройматериалы так же будет регулироваться в зависимости от активности строительных работ как частных домов предприятий так и государственных заказов.

    Персонажи потребляют некоторое количество килокалорий на постоянную работу и так же энергия затрачивается на каждое действие от рыбной ловли, охоты, квестов по транспортировке и до создания любого предмета или приготовления пищи. Само собой необходимый запас килокалорий поступает от продуктов как от отдельных как яйцо лук картофель так и от приготовленных блюд по типу яичница борщ и так далее.. само собой блюда дают больший запас килокалорий. Таким образом имеем естественный спрос на продукты питания и весь животноводческий и земледельный сектор экономики.

    • характеристики персонажа

    шкала работоспособность она же энергия единица измерения килокалории.
    прокачиваемые навыки - рыбная ловля, охота, кулинария.
    изучаемые професиональные навыки для постоянной работы в универе за криптовалюту - пекарь, повар, ювелир, столяр, слесарь, техник по обслуживанию энергетических установок и так далее…
    всевозможные удостоверения права по типу водительских на вождение легковых грузовых или пасажирских транспортных средтсв. да вот транспортную отрасль так же необходимо расписать еще. к примеру те же машиностроителные заводы и транспортные маршруты городских автобусов...с частными перевозщиками таксистами но это думаю хай лвл контент. кстати у города думаю будет расти уровень по мере застройки и наращиванию производственных мощностей.

    Как Вы могли заметить, в целом большинство описаных механик позаимствованны именно из текстовой игры Эпоха Клонов. Отчасти было бы неплохо запустить подобную визуализацию экономического города и государства совместно с разработчиками этой игры... Еще механики можно позаимствовать из игры также основанной на криптовалюте и блокчейне - prospectors, механики передвижений доставок и возможно крафта некоторых вещей.

    В целом Наш metapolis должен получиться симбиозом нескольких жанров в игровом мире и самой настоящей симуляцией реально-виртуального мира/города/государства... Обернутого в оболочку самого простейшего градостроительного симулятора с глобальными изменениями с привязкой к блокчейнй и персонализироваными ММОРПГ фишками.

    Всем спасибо! =)

    P.S. - Несколько Open Source проектов которые можно взять за основу вплоть до готовой графики хоть и устаревшей, но для старта этого должно хватить на мой взгляд.

    В подобном градостроительном симуляторе нужно убрать ботов которые самопроизвольно появляются и начинают работать вокруг построенных мельниц шахт и тому подобное и заменить их на реальных игроков, с возможностью к примеру одному игроку создавать несколько персонажей для более комфортной игры и увеличения численности жильцов города, будем иметь к примеру на одного игрока 10 персонажей жителей города, при этом часть будут дворниками, часть посыльными/грузчиками часть хлебо-пекари/повара там и все такое, а один к примеру будет самый зажиточный и на него смогут работать несколько персонажей того же игрока это будет некоторой выгодой в плане оплачивания зарплаты ну считай самому себе. И снова таки всего на 10 игроков город сможет наполниться на сотню персонажей разных классов/профессий, обеспечивающие хоть как то на старте город едой энергией одеждой и другими необходимыми ресурсами поддерживающие экономику выживания города.

    Надеюсь понятно описал.

    И собственно пара ссылочек

    https://good-surf.ru/forum/index.php?id=1211000 0 A.D. - бесплатная стратегия которая распространяется под лицензией Open Source


    Cледующая open source игра – Glest. Это пошаговая стратегия в реальном времени в геймплеем, больше похожим на Starcraft и Command & Conquer. Финальный релиз был выпущен в 2009 года и с тех пор игра не обновлялась. Однако, её концепции продолжают развивать два форка — MegaGlest и Glest Advanced Engine (GAE).
    https://megaglest.org/
    https://youtu.be/zR6UIRQFFag


    Проект Spring Engine
    Это не совсем игра, это именно движок. Но! В “приложении” к нему идут игры. https://springrts.com/


    LinCity-NG
    https://sourceforge.net/projects/lincity-ng.berlios/


    unknown-horizons
    http://unknown-horizons.org/


  • Freeland

    @brillock Чуть более короткое представление и описание игры =)

    Freeland - metapolis the GAME - должна стать одной из немногих (хотя возможно и первой в мире, так как на просторах интернета такого ранее не встречал) игрой основанной на банальном градостроении, но полностью социализированным его прототипом, включая в себя элементы ММОРПГ и работой в связке с технологией блокчейн.
    Вы тоже уже давно слышите заезженную, затертую до дыр фразу о том, что “вся наша жизнь игра”? Может уже пришло время внедрить* себя в уже ставший реальным виртуально-информационный игровой мир? Данная версия игры позволит обитать одновременно в двух мирах, создавая вполне реальную экономику и строя свою карьеру как внутри игры так и в жизни с возможным переплетением реальных и виртуальных бизнесов, знакомств, торговли, и тому подобное.. (к примеру почему не построить в игре магазин футболок и реально оформлять заказы и продавать эти самые футболки игрокам за внутриигровую валюту с условиями гарантий доставок и тому подобное)
    В этой “строительной” игре не будет возможности построить что захочется и где угодно в одиночестве - для любого строительства необходимо взаимовыгодное сотрудничество с другими жителями мира. Собрать документы, выбрать место, найти людей готовых проспонсировать и помочь в строительстве, договориться с рабочими. Всё как в обычной жизни, только гораздо выгоднее, проще и интереснее.
    Тесная взаимосвязь с недавно заявившим о себе виртуальным государством Freeland придаст игре особый шарм, ведь помимо обычного игрового процесса можно получить ещё и гражданство в виртуальном государстве….

    Бесспорно в сети можно найти множество игр симулирующих экономическую деятельность, во многих даже можно выводить деньги на свой счет. Но все они требуют больших вложений и, зачастую, либо сложны в управлении либо настолько просты, что не интересно играть. В наших же планах создание некого симбиоза множества найденных игр.
    В нём будет взято перемещение по открытому миру и создание вещей из ММОРПГ(многопользовательских ролевых игр), и, как уже упоминалось, основа из игр с градостроением, за исключением того, что “человечками” которые строят всё управляет не один человек, а каждый является “аватаром” своего хозяина.
    Несколько уровней развития дающих свои привилегии, и бесконечность развития персонажа и города вместе взятых, мы хотим создать максимально реальный прототип города/страны для игры в жизнь и бизнес для отдыха и для вполне осязаемого заработка!


Log in to reply