Установка кошелька для Windows 7 и 10, бэкап и восстановление.

• пока вот такая инструкция от Вадима есть http://telegra.ph/Instrukciya-po-perenosu-koshelkov-09-12

• Не могу открыть кошелёк. По вашей инструкции отключила антивирус, подождала пока кошелек синхронизируется с сетью, а потом речь идёт о бумажнике, у меня не положены коины в кошелёк , что делаю. Кошелёк не открывается, забыт пароль, что делаю? SOS в компе я - чайник :)

• Расскажите пошагово, что Вы делаете и на каком этапе возникает ошибка.

• @константин После синхронизации было написано настройки, но я их не нашла. Константин, может писать лучше в личку?

• @константин Я не могу найти настройки. У меня кошелёк, пустой. Речь везде идёт о бумажнике. Там сноска для настройки, которые я найти не могу.

• вот же они: alt text

• @константин Благодарю, всё получилось ;)

• Когда добавляешь сохранённый приватный ключ в новую систему, то он заменяет существующий (после синхронизации программы на новой системе ведь будет автоматически создан новый приватный ключ) или может быть одновременно несколько приватных ключей?

• Freeland

@asdfg нет, не заменяет. можно иметь множество приватных ключей и всех их додать в новый кошелек без каких либо потерь.

• По этой системе пытался настроить майнинг на офисном ноуте. Вроде всё вышло и в командной строке постоянно высвечивались YAY, однако, кошелёк пустой. Может это я дурак, что вполне возможно, ибо до этого с криптовалютой не связывался, но хотелось бы знать наверняка. В списке Workers ничего не отображается. Может мне нужно было подождать? Стоит снова поставить процесс высвечивания YAY?
    И да, делать это начал только сегодня.

• Будете ждать, пока не накопится минимальная выплата в 0,01 МФКоин. На процессоре это займет до нескольких дней, а то и больше

• @константин Здравствуйте. Всё по указанным инструкциям сделал, но возникла следующая проблема:
    Я забыл пароль от кошелька.